Прокол под дорогой

Наибольшую сложность при организации работ по монтажу трубопроводов методом прокола вызывают участки в охранных зонах железных дорог и газопроводов. При проведении таких работ методом ГНБ сотрудники буровой компании должны обладать не только необходимыми знаниями и опытом, но и должны иметь удостоверения о сдаче экзаменов по технике безопасности.

Прокол под железной дорогой

Проколы под железными дорогами должны выполняться только при наличии проекта производства работ - ППР, согласованного со всеми заинтересованными подразделениями Горьковской железной дороги. ППР с применением метода ГНБ должен включать в себя следующие основные разделы:

  1. Сведения о Заказчике и Подрядчике указанных работ.
  2. Сведения о назначении прокладываемого трубопровода и полную информацию о месте его пересечения методом прокола с железной дорогой (с точностью до ПК).
  3. Общее описание работ (метод бестраншейной прокладки).
  4. График проведения работ.
  5. Лист согласований. Если речь идет о Горьковской дистанции пути, то сюда входят следующие подразделения ГЖД: ДС, ПЧ-5, ШЧ-3, РЦС-2, ЭЧ-2, НГЧ-2, ТТК-НН.
  6. Характеристики и виды подготовительных работ, способ транспортировки установки управляемого прокола, схемы расположения приемных котлованов и площадок разгрузки бурового или другого проходческого оборудования.
  7. Сведения о грунтах, применяемых буровых растворах и параметрах локационной станции.
  8. Описание пилотного бурения с указанием глубины построения скважины и значений уклона. К данному разделу прилагается протокол бурения и вертикальный профиль прокола.
  9. Информация об обратной протяжке с указанием типа и размеров применяемых расширителей, количестве предварительных расширений и последовательности проведения указанных работ.
  10. Контактные данные и копия приказа на ответственного лица за проведение работ по проколу дороги.

Не позднее чем за три дня до проведения работ по прокладке футляров методом прокола под железной дорогой необходимо вызвать представителей служб гжд по телефонам, указанным на штампах согласований. Важным условием также является наличие подписанного и оплаченного договора между подразделением железной дороги и Заказчиком на оказание услуг сигналистов во время проведения всего объема работ. Стоимость данных услуг зависит от того, сколько рабочих дней будет потрачено на монтаж трубопровода методом прокола.

Проколы дорог в охранных зонах газопроводов

До проведения прокола дороги в охранной зоне газопровода необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Иметь на руках проектную документацию, согласованную с «Нижегородоблгазом» и «Подземметаллозащитой».
  2. Получить «Мероприятия по сохранности газопроводов». Получение данного документа возможно только при наличии у сотрудников буровой компании Удостоверений на право работы в охранных зонах газопроводов, применяя технологии управляемого прокола.
  3. Получить разрешение непосредственно на работы.
  4. Вызвать представителя «Нижегородоблгаза» для указания точных глубин пересекаемых газовых коммуникаций.

Компания «СКС ГНБ» имеет достаточный опыт по проведению указанных работ методом прокола в Нижнем Новгороде. Любые консультации по техническим вопросам и ценах на ГНБ Вы можете получить, позвонив нам по телефонам: 423-85-10, 248-12-17

Яндекс.Метрика